English  Русский 
ТЕЛ 8-963-761-16-20 Язык:
Валюта:
Каталог
Поиск
Блог / Новости
1 12 2010
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Голосование
Версия для печати Версия для печати

Бортовой компьютер MULTITRONICS MPC-800

Оценить
4200.00 руб.
На складе: да
Кол-во:  

     Бортовой компьютер MULTITRONICS MPC-800 может работать как полноценный диагностический сканер для вашего автомобиля. Другими словами он производит чтение и сброс кодов неисправностей. Также данный прибор определяет все основные рабочие параметры. Но он не только сканер -  MPC-800 выполняет все функции бортового компьютера - сообщает Вам о расходе горючего, производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и т.п. Вы очевидно спросите - а где его экран? В качестве экрана используется любой ваш компьютер - планшет, КПК, мобильный телефон, ноутбук и т.п, необходимо лишь что-бы был  Вluetooth и операционная система Android (версии 2.1 и позднее, заводские прошивки).
     Установка прибора несложная - достаточно соединить с диагностическим разъемом автомобиля и настроить Вluetooth.
     Вы наверняка спросите, а чем данный прибор отличается от дешевого bluetooth-адаптера ELM-327, за что покупателю переплачивать 3000 рублей? Все дело в том, что ELM-327, не комплектуется программой диагностики - на CD диске, прилагаемом к ELM-327 находятся не программы (как любят утверждать недобросовестные продавцы), а всего лишь драйверы устройства. На MULTITRONICS MPC-800 диагностические программы ИМЕЮТСЯ, они находятся во внутренней памяти. Поэтому вам не надо лазить по форумам в поисках софта.
     Вся информация, выводимая на дисплей озвучиваются голосом. MULTITRONICS MPC-800 может быть соединен с электрическими цепями автомобиля для управления ближним светом фар, включения DRL. К прибору можно подключить парковочные радары MULTITRONICS. Комплектуется датчиком температуры. Имеется возможность подключения любых (и аналоговых) источников сигнала: датчика уровня топлива, переключателя газ/бензин, габаритных огней, форсунки (бензиновой или газовой), датчика скорости. При измерении расхода газа вводится специальная поправка.
     Достоверность результатов и скорость обработки сигналов обеспечивается мощным 32- разрядным процессором.
     Диагностический сканер (адаптер) MPC-800 поддерживает весьма большое количество оригинальных (заводских) и универсальных (OBD-2) протоколов диагностики. Прибор будет работать практически на любом автомобиле. Исключение составляют европейские марки - Peugeot, BMW и Volvo.  Если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, можно присоединиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций. Имеется возможность диагностировать не только двигатель, но и иные исполнительные механизмы: подушки безопасности, электропакет, климатическая установка,  ABS и т.п. Экран графический возможно наблюдение графиков.

     MULTITRONICS MPC-800 может работать со следующими оригинальными протоколами иномарок
    
Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.

Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»

ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.

GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch

Honda - Honda до 2001 года выпуска

Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики

Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в.

Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132

Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"

SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Subaru - Subaru  1999...2005 г.в.

Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara

Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.

Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.

VAG 1...14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.


     Поддерживаются универсальные  протоколы  OBD-2 / EOBD

ISO 15765-4 CAN

ISO 9141 / ISO 14230

SAE J1850VPW

SAE J1939 (к примеру дизельная Газель  Cummins ISF2.8s3129T)

 
     Блоки управления двигателем отечественных автомобилей, с которыми возможна работа бортового компьютера

ГАЗ -  Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3; Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC), Cummins ISF2.8s3129T, Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8;

УАЗ - Bosch ME 17.9.7; Микас 10.3; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)

ВАЗ - Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 5.1; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN

ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3


     Дополнительные системы ГАЗ

ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3


     Дополнительные системы ВАЗ

ABS 8 - антиблокировочная система Bosch ABS 8

АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")

САУКУ - система автоматического управления климатической установкой

САУО - система автоматического управления отопителем

ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ - система надувных подушек безопасности

Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"

МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"

БУСО - блок управления стеклоочистителем

Takata - подушки безопасности "Lada Granta"

 
     В некоторых редких случаях невозможно связаться с автомобилем ни по универсальному протоколу, ни по заводскому. В этом случае можно перейти в т.н. универсальный режим - с подключением к датчика скорости и одной из форсунок. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

     Правда есть и исключения - подключение в универсальном режиме невозможно в следующих случаях:

Дизельный и карбюраторный двигатель.
Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
Индуктивный датчик скорости.
При непосредственном впрыске топлива (GDI)  корректная работа  с  в универсальном режиме не гарантируется.

Отметим, что объем информации получаемый от ЭБУ различен и зависит от конкретной марки автомобиля, года его выпуска

     Отображаемые параметры автомобиля и некоторые сервисные функции,  выполняемые с помощью бортового компьютера.

1. Длительность впрыска топлива

2. Давление во впускном коллекторе

3. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

4. Массовый расход воздуха (MAF)

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика давления кондиционера

7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

8. Напряжение Лямбда зонда

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

10. Обороты двигателя

11. Остаток топлива в баке

12. Коррекция левая, коррекция правая

13. Положение шагового двигателя

14. Электромагнитный клапан

15. Поправка угла опережения зажигания

16. Прогноз пробега на остатке топлива

17. Расход на 100 км

18. Расход в час

19. Расчетная нагрузка на двигатель

20. Скорость

21. Текущее время

22. Температура воздуха

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN

26. Относительное заполнение воздухом

27. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

28. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

29. Фактор высотной коррекции

30. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

31. Фактор старения нейтрализатора

32. Температура охлаждающей жидкости при пуске

33. Признак обогащения по мощности

34. Время работы

35. Флаг включения бензонасоса

36. Флаг нажатия педали тормоза

37. Флаг нажатия педали сцепления

38. Флаг запроса на включение кондиционера

39. Флаг разрешения включения кондиционера

40. Флаг включения реле вентилятора 1

41. Флаг включения реле вентилятора 2

42. Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)

43. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

44. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

45. Время с момента запуска двигателя

46. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

47. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

48. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

49. Желаемый расход системы EGR

50. Ошибка регулирования расхода системы EGR

51. Желаемый уровень продувки паров топлива

52. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

53. Пробег с момента сброса ошибок

54. Давление паров топлива в системе продувки

55. Атмосферное давление

56. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

57. Напряжение питания ЭБУ

58. Желаемое значение лямбда

59. Относительное положение дросселя

60. Температура внешнего воздуха

61. Желаемое положение привода дросселя

62. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

63. Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку

64. время в поездке

65. пробег за поездку

66. израсходованное топливо за поездку

67. средняя скорость за поездку

68. средний расход на 100 км за поездку

69. средний расход в час за поездку

70. стоимость поездки

Средние с момента сброса

71. время с момента сброса

72. пробег с момента сброса

73. израсходованное топливо с момента сброса

74. средняя скорость с момента сброса

75. средний расход на 100 км с момента сброса

76. средний расход в час с момента сброса

77. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

78. общее время

79. общий пробег

80. израсходованное топливо всего

81. средняя скорость общая

82. средний расход на 100 км общий

83. средний расход в час общий

84. общая стоимость поездок

Средние в пробках

85. время в пробках

86. пробег в пробках

87. израсходованное топливо в пробках

88. средняя скорость в пробках

89. средний расход на 100 км в пробках

90. средний расход в час в пробках

91. стоимость в пробках

Средние не в пробках

92. время не в пробках

93. пробег не в пробках

94. израсходованное топливо не в пробках

95. средняя скорость не в пробках

96. средний расход на 100 км не в пробках

97. средний расход в час не в пробках

98. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

99. время до заправки

100. пробег до заправки

101. израсходованное топливо до заправки

102. средняя скорость до заправки

103. средний расход на 100 км до заправки

104. средний расход в час до заправки

105. стоимость до заправки

Таксометр

106. стоимость 1 км

107. стоимость 1 мин

108. стоимость подачи

109. пробег

110. время

111. стоимость поездки

Средние отдельно для бензина и газа

112. время с момента сброса

113. пробег с момента сброса

114. израсходованное топливо с момента сброса

115. средняя скорость с момента сброса

116. средний расход на 100 км с момента сброса

117. средний расход в час с момента сброса

118. стоимость с момента сброса

Дисплей техобслуживания

119. Чтение ошибок ECU

120. Сброс ошибок ECU

121. Состояние топливной системы

122. Состояние вторичного воздуха

123. Состояние контрольных систем

124. Стоп-кадр

125. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)

126. Замена воздушного фильтра

127. Замена масла в КПП

128. ТО форсунки

129. Замена ремня ГРМ

130. Замена охлаждающей жидкости.

131. Замена масла в дигателе

132. Замена свечей

133. Дата ТО

134. Оплата ОСАГО

135. Минимальное напряжение АКБ

136. Минимальная температура воздуха за сутки

137. Максимальная температура воздуха за сутки

138. Среднее напряжение АКБ

139. Инфо производителя

140. Демонстрационный режим

141. Режим СТО

Установки - Управление

142. Включение / отключение виртуального замка зажигания

143. Заправка до полного бака

144. Заправлено

145. Теперь в баке

146. Принудительное включение вентилятора

147. Включение эконометра

148. Качество топлива по времени впрыска

149. Качество топлива по мгновенному расходу

150. Сброс ЭБУ

151. Сушка свечей

152. Поправка УОЗ

Установки - Поправка

153. Поправка скорости

154. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)

155. Поправка расхода газа

156. Эталонный пробег

157. Эталонный расход топлива

158. Поправка температуры воздуха

159. Поправка напряжения АКБ

160. Начальный пробег

161. Полярность форсунки

162. Корректировка тахометра

163. Линейная калибровка бака

164. Сброс калибровки по 7 точкам

165. Тарировка бака

Установки - Источники

166. Источник включения замка зажигания

167. Чувствительность виртуального замка зажигания

168. Ручной или автоматический выбор протокола

169. Тип / подтип протокола

170. Способ расчета остатка топлива в баке

171. Объем полного бака

172. Метод калибровки бака

173. Источник показаний скорости

174. Источник показаний оборотов

175. Источник показаний расхода топлива

176. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

177. Средний расход на 100 км, введенный вручную

178. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)

Установки - Границы

179. Граница превышения температуры двигателя

180. Граница превышения оборотов

181. Граница превышения скорости

182. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

183. Граница низкого уровня топлива

184. Граница низкого напряжения АКБ

185. Граница высокого напряжения АКБ

186. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

187. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

188. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

189. Граница прогрева двигателя

190. Граница скорости для замера времени разгона

191. Граница скорости для замера времени торможения

Установки - Время

192. Установка даты

193. Установка времени

194. Поправка хода часов

195. Время включения будильника

196. Активация будильника

Установки - Дисплеи

197. Выбор цветовой схемы

198. Сохранение цветовой схемы пользователя

199. Настройка цветовой палитры дисплея

200. Скорость вывода параметров на дисплей

201. Настройка яркости День

202. Настройка яркости Ночь

203. Управление яркостью: габариты, время, откл.

204. Время установки уровня «Яркость / День»

205. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

206. Настройка цифровых дисплеев:

207. настройка цветов

208. настройка параметров

209. Настройка графиков:

210. настройка цветов

211. настройка параметров

212. диапазон графопостроителя

213. включение функции «Обратный отсчет»

214. Настройка стрелочных дисплеев:

215. настройка цветов

216. настройка параметров

217. настройка плавности движения стрелок

218. Отключение заставки при включении МК.

Установки - Озвучивание сообщений

219. Журнал предупреждений

220. Уровень громкости

221. Отключение голосового сопровождения

222. Настройка приветствия «Здравствуйте»

223. Период автоповтора

224. Оповещение о повышенном напряжении

225. Оповещение о пониженном напряжении

226. Оповещение о превышении скорости

227. Прореживание оповещений о превышении скорости

228. Оповещение о превышении оборотов двигателя

229. Оповещение о низком остатке топлива в баке

230. Предупреждение о возможности образования гололеда

231. Оповещение о необходимости выполнения ТО

232. Оповещение о разгоне до установленной скорости

233. Оповещение о торможении с установленной скорости

234. Оповещение в режиме “Эконометр”

235. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

236. Оповещение о невыключенных габаритах

237. Оповещение о невключенном ближнем свете

238. Оповещение при заправке бака до полного

239. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

240. Оповещение при возникновении ошибки ECU

241. Оповещение о перегреве двигателя

242. Оповещение о прогреве двигателя

Установки - Средние

243. Сброс данных за поездку

244. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

245. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

246. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

247. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

248. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

249. Стоимость 1 часа поездки

250. Стоимость 1 мин поездки

251. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

252. Стоимость 1 литра газа

253. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

254. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

255. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин»,«Сброс4 Газ»

256. Время непрерывания поедки

257. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

258. Автоматическая запись журнала поездок

259. Журнал поездок

260. Журнал заправок

Установки - Таксометр

261. Включение / выключение таксометра

262. Переключение тарифов день / ночь

263. Переключение номера тарифа

264. Общая стоимость всех поездок

265. Тип начала расчета: подача или минималка

266. Стоимость подачи

267. Стоимость минималки

268. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

269. Стоимость 1 км в тарифе “День”

270. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

271. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

272. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

273. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

274. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

Установки - Парковка

275. Кратковременное отключение парктроника

276. Тип парктроника

277. Включение / отключение парктроника

278. Настройка чувствительности

279. Настройка быстродействия

280. Критическое расстояние предупреждения

281. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

282. Порог скорости для функции “Антиподкат”

283. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

284. Расстояние для предварительного предупреждения

285. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

286. Удержание парктроника во включенном состоянии

287. Включение или отключение самодиагностики

Установки - Парковка вперед

288. Включение / отключение парктроника

289. Режим работы парктроника

290. Настройка чувствительности

291. Настройка быстродействия

292. Критическое расстояние предупреждения

293. Порог скорости для включения парктроника

294. Порог расстояния для включения парктроника

295. Программирование парктроника

Установки - Очистка горячих списков

296. Очистка “Горячее меню Параметры”

297. Очистка “Горячее меню Средние”

298. Очистка “Горячее меню Таксометр”

299. Очистка “Горячее меню Парковка”

Установки - Осциллограф

300. Сохранение осциллограммы

301. Режим работы осциллографа

302. Режим запуска осциллографа

303. Цена деления по оси времени

304. Диапазон входных напряжений (делитель)

305. Цена деления по оси напряжения

306. Уровень запуска

307. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

308. Выход из режима осциллографа

Дополнительные возможности

309. Энергонезависимая память

310. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

311. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru, Рено, М74, М74CAN

312. Формирование списков «Горячих меню»

313. Возможность самостоятельного обновления ПО

314. Сохранение настроек при обновлении ПО

315. Встроенный разъем mini-USB

316. Настройка МК с помощью программы на компьютере

317. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

318. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Бортовой компьютер MULTITRONICS MPC-800 :


Введите число, изображенное на рисунке
code

Работает на основе WebAsyst Shop-Script