Индивидуальные катушки зажигания BOSCH 0 221 504 473 (старое название BOSCH 0 221 504 461) устанавливаются на 16-кл двигатели десятки, Приоры и Калины. Изготовитель катушек - Словения. Есть Российские аналоги - изготовители Ст. Оскол и фирма Омега. Бошевские изделия работают безупречно - почти не "вылетают". Российские несколько хуже, но работают тоже терпимо. Для покупателя главная неприятность - нарваться на китайскую подделку бошевской катушки. Работают эти "изделия" откровенно плохо - могут подвести вас в любой момент. Отличить родной Бош от китайского по виду сложно. Раньше основным различием был вид контактов с торца. У оригинальной бошевской катушки контакты заточены, у китайского "Боша" - контакты тупые - вырублены штампом из листа без последующей заточки. Кроме того, бошевские изделия аккуратно завернуты в пергаментную бумагу, в китайских бумага, если она вообще есть, просто засунута в коробку. Отметим, что в последнее время китайцы также стали контакты затачивать. К сожалению, все оптовые рынки завалены китайским "бошем". Это и понятно - китайские изделия оптом предлагают по 400 руб, "родные" тебе отпустят вдвое дороже, и то если вы дилер. С начала 14-го года Бошевские катушки отпускаются не в желтых, а в синих коробках. Но я думаю, что скоро подделка также "посинеет".
При выгорании катушки, как правило, вылетают выходные транзисторы ЭБУ. Это еще одна причина не экономить на качестве.