English  Русский 
ТЕЛ 8-963-761-16-20 Язык:
Валюта:
Каталог
Поиск
Блог / Новости
1 12 2010
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Голосование
Версия для печати Версия для печати

Бортовой компьютер Multitronics TC 740

 
 
Голосов: 2
Оценить
5610.00 руб.
На складе: да
Кол-во:  

   Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 740 имеет  размер дисплея - 2.4"  с разрешением  320х240 пикс.  Экран цветной, морозоустойчивый с рабочей температурой до - 20 град.  Оформление дисплеев может быть настроено владельцем индивидуально (имеются  RGB входы). Заложены четыре  цветовые схемы с  переключением по желанию пользователя.
   По своим возможностям бортовой компьютер TC 740 близок к компьютеру TC 750. Он отличается лишь: 1. Отсутствием речевого синтезатора - TC 740 "неговорящий". 2. Прибор не может работать в качестве осциллографа. 3. Поддерживает меньше протоколов диагностики, что проявляется в меньшем количестве моделей, на которые его можно установить. 
   В приборе имеется возможность выбора  расположения выводимой информации на дисплее.  Можно установить  8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника,  35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров,,  4 горячих меню х 10 функций.
  32-разрядный процессор выполняет требуемый объем работы с высокой скоростью и точностью. 
  Компьютер поддерживает достаточно большое количество  оригинальных протоколов диагностики автомобилей, а также универсальных протоколов интерфейса OBD-2. Данная особенность позволяет использовать прибор на большинстве автомобилей. При отсутствии связи по линии диагностики возможно подключить бортовой компьютер к форсунке и датчику скорости - использовать универсальный режим. При этом также будет поддерживаться достаточное количество параметров, включая такой важный как расход топлива.
   Программа маршрутного компьютера предусматривает такие сервисные функции как чтение данных стоп кадра - до 40 параметров.  Имеется возможность редактирования и сохранения настроек с помощью обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).  Возможна настройка цветов, горячих меню, создание и просмотр журнала поездок.  Журнал статистики  поездок может быть перенесен на персональный компьютер и импортирован в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
   Общие  настройки бортового компьютера могут быть сохранены в виде файла кофигурации на ПК пользователя - это позволяет обмениваться этими файлами между владельцами  идентичных автомобилей. Создав требуемые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), сформированный файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.
   Очень удобно, что прибор может быть подключен только к колодке диагностики. Это возможно в большинстве случаев. Устанавливайте компьютер сами - гарантия не теряется, если приобретение сделали у нас.
   К бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC).
   Имеется быстрый вызов "Любимых функций" - так называемое “Горячие меню”. Обращение к горячему меню позволяет быстро вызвать функции, размещенные в “Дисплее установок”. Владелец  может по своему желанию модифицировать состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. В составе программы имеются четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев  Средние, Параметры, Таксометр и Парковка.
   Имеющиеся журналы записи позволяют вести учет  поездок и заправок, а именно - средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
   Для сравнения параметров можно вывести до двух графиков на экран компьютера. При помощи функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
   Функция эконометра позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). Полученные значения установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива позволяют эконометру указать время прибытия и отклонение от установленного пробега.
   Есть новая и очень интересная функция - контроль качества топлива. При этом сравнивается время работы форсунок с общим расходом. При ухудшении этого соотношения выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
   Бортовой компьютер  TC 740 удобно использовать совместно с газовым оборудованием.  Это позволяет получить максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
   Специально для забывчевых - есть  предупреждение  как о невключенном ближнем свете при начале поездки  и о невыключенных габаритах после окончательной остановки.

   Автомобили, на которые возможна установка бортового компьютера  TC-740
  1. Диагностируются все автомобили по универсальным протоколам ISO 9141 / ISO 14230/ ISO 15765-4 CAN/SAE J1850 PWM(интерфейс OBD-2)
  2. Возможно получение информации по оригинальным (заводским) протоколам:

  Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
  Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
   Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

  Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"
  Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
  Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
  SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

  SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
  SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
  Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

  ВАЗ:
  Итэлма и Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  Bosch MP7.0
  Bosch М7.9.7 (+); М73
  Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  ВАЖНО! -"M74CAN" - не поддерживается

  ГАЗ, УАЗ

  Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  Микас 11; Ителма VS8
  Микас 11ET; Микас 11CR
  Микас 10.3; Микас 12.3
  Bosch ME 17.9.7
  Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
  Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

  ИЖ

  Микас 7.6; Микас 10.3

  Дополнительные системы ВАЗ

Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"
АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
САУО - система автоматического управления отопителем
САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
СНПБ - система надувных подушек безопасности
СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"
МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
БУСО - блок управления стеклоочистителем
ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Дополнительные системы ГАЗ

ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

Дополнительные системы УАЗ

Пульт климатической установки
ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
Электропакет БУЭП 3163-6512020
AWD Dymos - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

В некоторых редких случаях невозможно связаться с автомобилем ни по универсальному протоколу, ни по заводскому. В этом случае можно перейти в т.н. универсальный режим - с подключением к датчика скорости и одной из форсунок. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Правда есть и исключения - подключение в универсальном режиме невозможно в следующих случаях:

Дизельный и карбюраторный двигатель.
Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
Индуктивный датчик скорости.
При непосредственном впрыске топлива (GDI)  корректная работа  с  в универсальном режиме не гарантируется.

Отметим, что объем информации получаемый от ЭБУ различен и зависит от конкретной марки автомобиля, года его выпуска

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Бортовой компьютер Multitronics TC 740 :


Введите число, изображенное на рисунке
code

Работает на основе WebAsyst Shop-Script