Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Блок управления двигателем 2104-1411020-01 предназначен для инжекторной модели ВАЗ Классика. Обеспечивает работу двигателя в стандарте экологии Евро-2. Относится к классу Январь 5.1.3. Особенность контроллера 2104-1411020-01 это отсутствие канала датчика детонации. Имеет две калибровки J5V26K23 и J5V26L552
Блок управления двигателем 2104-1411020-10 предназначен для инжекторной модели ВАЗ Классика с объемом 1,45 л. Имеет калибровки B126ES01 и B126ER02.
Блок управления двигателем 21067-1411020-12 предназначен для инжекторной модели ВАЗ Классика. Имеет калибровку I226FM10 в версии 7.2 и I226FN11 в версии 7.2+.
Блок управления двигателем 21067-1411020-21 предназначен для инжекторной модели ВАЗ Классика. Имеет калиброви A327RA01, A327RA02, A327RB06, A327RC07 и A327RD08.
Блок управления двигателем 21067-1411020-22 предназначен для инжекторной модели ВАЗ Классика. Имеет калиброви I327RA01, I327RA02, I327RB06, I327RC07 и I327RD08. .
Блок управления двигателем 21067-1411020-11 предназначен для инжекторной модели ВАЗ Классика. Имеет калибровку A226FM10.
Блок управления двигателем - ЭБУ на 2104-2107, моновпрыск 21214-1411010-10 изготавливался на первые модели автомобиля с инжекторным двигателем. Фирма изготовитель - GM. ЭБУ 21214-1411010-10 устанавливался на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 трехдверная.