English  Русский 
ТЕЛ 8-963-761-16-20 Язык:
Валюта:
Каталог
Поиск
Блог / Новости
1 12 2010
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Голосование
Ваше мнение о качестве товара?

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

     Контроллер  2111-1411020,  под общим обозначением BOSCH M154 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83.  Контроллер 2111-1411020 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного  впрыска. 

Блок управления двигателем  2111-1411020 имеет две калибровки: первая  M1V13O54 предполагает регулировку СО при помощи резистора,  другая -  M1V13R59 предусматривает регулировку СО при помощи специальной программы.  Данный блок работает совместно  с устаревшим резонансным датчиком детонации, что делает невозможной его замену на более современный  контроллер 2111-1411020-70.

 
 
2000.00 руб.

 Контроллер  2111-1411020-60,  под общим обозначением BOSCH M154N  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-60 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска. 

 Блок управления двигателем  2111-1411020-60 имеет калибровку  M1V03H25.

 
 
3000.00 руб.

     Контроллер  2111-1411020-61 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-61 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска. 

 Блок управления двигателем  2111-1411020-61 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая,  с калибровками  J5V03F21, J5V03G21, J5V03G21, J5V03H21, J5V03I21, J5V03J21, J5V03K22 и новая,  с калибровкой J5V03L25. Блоки с разными   калибровками взаимозаменяемы.

 
 
4000.00 руб.

    Контроллер  2111-1411020-62,  под общим обозначением Итэлма  5.1  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-62 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска. 

 Блок управления двигателем  2111-1411020-62 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая с калибровкой V5V03K22  и новая,  с калибровкой V5V03L25. Блоки с разными   калибровками взаимозаменяемы.

 
 
4000.00 руб.

     Контроллер  2111-1411020-70,  под общим обозначением BOSCH M154  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора. Контроллер 2111-1411020-70 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного  впрыска. 

Блок управления двигателем  2111-1411020-70 имеет две калибровки M1V13S64, M1V13T64. Блоки с разными   калибровками взаимозаменяемы.

 
 
3000.00 руб.

     Контроллер  2111-1411020-71,  под общим обозначением Январь 5.1.1  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора.  Контроллер 2111-1411020-71 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного  впрыска. 

 Блок управления двигателем  2111-1411020-71 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая,  с калибровками J5V13R02, J5V13H02, J5V13I02, J5V13J02 и новая,  с калибровкой J5V13L05. Блоки с разными   калибровками взаимозаменяемы.

 
 
3000.00 руб.

    Контроллер  2111-1411020-72,  под общим обозначением Итэлма 5.1.1 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора.  Контроллер 2111-1411020-72 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного  впрыска. 

    Блок управления двигателем  2111-1411020-72 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая,  с калибровками V5V13I02, V5V13J02  и новая,  с калибровками V5V13K03, V5V13L05. Блоки с разными   калибровками взаимозаменяемы.

 
 
2000.00 руб.

     ЭБУ производства фирмы GM, устанавливался на самые первые модели инжекторных девяток нулевых годов. Контроллер обеспечивает работу при экологическом стандарте Евро 2.

 
 
2800.00 руб.
Работает на основе скрипта интернет-магазина WebAsyst Shop-Script