Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Контроллер 2111-1411020, под общим обозначением BOSCH M154 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Контроллер 2111-1411020 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020 имеет две калибровки: первая M1V13O54 предполагает регулировку СО при помощи резистора, другая - M1V13R59 предусматривает регулировку СО при помощи специальной программы. Данный блок работает совместно с устаревшим резонансным датчиком детонации, что делает невозможной его замену на более современный контроллер 2111-1411020-70.
Контроллер 2111-1411020-60, под общим обозначением BOSCH M154N предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-60 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-60 имеет калибровку M1V03H25.
Контроллер 2111-1411020-61 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-61 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-61 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая, с калибровками J5V03F21, J5V03G21, J5V03G21, J5V03H21, J5V03I21, J5V03J21, J5V03K22 и новая, с калибровкой J5V03L25. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы.
Контроллер 2111-1411020-62, под общим обозначением Итэлма 5.1 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-62 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-62 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая с калибровкой V5V03K22 и новая, с калибровкой V5V03L25. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы.
Контроллер 2111-1411020-70, под общим обозначением BOSCH M154 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора. Контроллер 2111-1411020-70 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-70 имеет две калибровки M1V13S64, M1V13T64. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы.
Контроллер 2111-1411020-71, под общим обозначением Январь 5.1.1 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора. Контроллер 2111-1411020-71 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-71 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая, с калибровками J5V13R02, J5V13H02, J5V13I02, J5V13J02 и новая, с калибровкой J5V13L05. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы.
Контроллер 2111-1411020-72, под общим обозначением Итэлма 5.1.1 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора. Контроллер 2111-1411020-72 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-72 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая, с калибровками V5V13I02, V5V13J02 и новая, с калибровками V5V13K03, V5V13L05. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы.
ЭБУ производства фирмы GM, устанавливался на самые первые модели инжекторных девяток нулевых годов. Контроллер обеспечивает работу при экологическом стандарте Евро 2.