English  Русский 
ТЕЛ 8-963-761-16-20 Язык:
Валюта:
Каталог
Поиск
Блог / Новости
1 12 2010
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Голосование

   

Парковочные радары, парктроники

     Парктроник, или парковочный радар, это устройство - сигнализатор, позволяющее без затруднений припарковать ваш автомобиль в ограниченном по площади месте. По физическому принципу парковочный радар представляет собой локатор. Испускаются волны с частотой 40 кгц, при отражении от какого - либо препятствия, импульсы отражаются и регистрируются прибором. Зная отрезок времени между испусканием и возвратом импульса можно судить о расстоянии до препятствия. При приближении автомобиля к опасному предмету, парктроник издает предупреждающие прерывистые звуковые сигналы. Чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота прерывистого сигнала. В некоторых моделях парковочных радаров расстояние до препятствия указывается на дисплее в долях метра. Точность у лучших образцов парктроников доходит до 0,1 м, у дешевых версий точность хуже и составляет 0,3-0,5 м.   Включение парктроника происходит автоматически при включении заднего хода - часто по схеме прибор запитывается от лампы заднего фонаря. Иногда используется включение парктроника  из ждущего режима - при вхождении  препятствия в сигнальную зону, скажем 2 метра. Модели, работающие по этой схеме, более дороги и, как правило, используются при датчиках размещенных на переднем бампере.
     Парктроник может зарегистрировать любое препятствие - автомобиль, человека, столб, большой камень и т.п. К сожалению, тонкие предметы - канаты, штыри, узкие трубы парктроник не замечает. Отметим, что даже при правильном монтаже прибора остаются "мертвые зоны" - с боков автомобиля. Следует знать, что впадины на дороге - колодцы, канавы не обнаруживаются парктроником. Так что даже при наличии парктроника не следует ослаблять внимание при парковке.
     Количество датчиков, устанавливаемых на бампер обычно составляет от 2-х до 4-х. Наиболее распространенная схема размещения датчиков 2 - вперед и 4 назад. Некоторые, наиболее дорогие модели парктроников, имеют камеру заднего вида. Это позволяет видеть даже маломерные препятствия.
     Установка парктроника не сложна, но есть тонкий момент - задание начального угла наклона датчика вниз, который определяет высоту обнаруживаемых препятствий. Кроме того, нужно изначально продумать места размещения датчиков на бампере. Эти места определяют боковые зоны обнаружения, что важно при парковке у стены.
     Парковочный радар незаменим в городских условиях, особенно в насыщенных автомобилями мегаполисах, где парковаться приходится при дефиците свободных мест.

Радары парковки Parkmaster (2)
Радары парковки Sho Me (0)
Радары парковки Мультитроникс (0)
Радары парковки Престиж - Prestige (0)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    Парковочный радар ParkMaster 4-ZJ-50 состоит из 4-ультразвуковых датчиков расстояния, блока управления и бипера. Дисплея нет.  При опасном сближении меняется интенсивность звука. Громкость бипера регулируется. Достоинство - возможность скрытной установки прибора в салоне. Сомнительные личности пройдут мимо не увидев ничего ценного в автомобиле.

2000.00 руб.

      Парктроник ParkMaster 4DJ-06 (4-DJ-06) состоит из цветного индикатора с бипером, управляющего блока и 4 -х врезных датчиков расстояния. Зона индикации расстояния от 0,3 до 1,3 м.  В процессе приближения к препятствию последовательно загораются зеленый, оранжевый и красный сектора дисплея. Левая часть шкалы отображает работу левых датчиков (при парковке влево-назад), провая часть - правых датчиков соответственно. Табло показывает рточное значение расстояния до препятствия. Цвет датчиков может быть черным, либо серебристым.

1850.00 руб.
Работает на основе скрипта интернет-магазина WebAsyst Shop-Script