Блоки управления двигателем - "мозги" на классику (7) контроллеры для ВАЗ Калина (12) Контроллеры для ВАЗ НИВА 21214, 21213 (8) Контроллеры для Лада Гранта (8) Контроллеры на ВАЗ Приора (11) Контроллеры на ВАЗ Шеви НИВА 2123 (6) Контроллеры на девятку - ВАЗ 2109, 21099 (8) Контроллеры на десятку ВАЗ 2110-2112 (14) ЭБУ на пятнашку ВАЗ 21015, 21014, 21013 (11)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 след >>
Контроллер 2111-1411020, под общим обозначением BOSCH M154 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Контроллер 2111-1411020 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020 имеет две калибровки: первая M1V13O54 предполагает регулировку СО при помощи резистора, другая - M1V13R59 предусматривает регулировку СО при помощи специальной программы. Данный блок работает совместно с устаревшим резонансным датчиком детонации, что делает невозможной его замену на более современный контроллер 2111-1411020-70.
Контроллер 2111-1411020-60, под общим обозначением BOSCH M154N предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-60 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-60 имеет калибровку M1V03H25.
Контроллер 2111-1411020-61 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-61 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-61 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая, с калибровками J5V03F21, J5V03G21, J5V03G21, J5V03H21, J5V03I21, J5V03J21, J5V03K22 и новая, с калибровкой J5V03L25. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы.
Контроллер 2111-1411020-62, под общим обозначением Итэлма 5.1 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-62 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-62 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая с калибровкой V5V03K22 и новая, с калибровкой V5V03L25. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы.
Контроллер 2111-1411020-70, под общим обозначением BOSCH M154 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора. Контроллер 2111-1411020-70 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-70 имеет две калибровки M1V13S64, M1V13T64. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы.
Контроллер 2111-1411020-71, под общим обозначением Январь 5.1.1 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора. Контроллер 2111-1411020-71 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-71 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая, с калибровками J5V13R02, J5V13H02, J5V13I02, J5V13J02 и новая, с калибровкой J5V13L05. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы.
Контроллер 2111-1411020-72, под общим обозначением Итэлма 5.1.1 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора. Контроллер 2111-1411020-72 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного впрыска.
Блок управления двигателем 2111-1411020-72 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая, с калибровками V5V13I02, V5V13J02 и новая, с калибровками V5V13K03, V5V13L05. Блоки с разными калибровками взаимозаменяемы.
Контроллер 21114-1411020-10, под общим обозначением BOSCH 7.9.7 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 объемом 1,6 л и с экологическим стандартом Евро-3. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле 2-х датчиков кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 21114-1411020-10 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска.
Блок управления двигателем 21114-1411020-10 имеет калибровку B118DN23.
Контроллер 21114-1411020-11, под общим обозначением М73 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 объемом 1,6 л и с экологическим стандартом Евро-3. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле 2-х датчиков кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 21114-1411020-11 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска.
Блок управления двигателем 21114-1411020-11 имеет 3 калибровки A317DA02, A317DA03 и A317DB04n. По ездовым характеристикам калибровки отличаются мало.
Контроллер 21114-1411020-12, под общим обозначением М73 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 объемом 1,6 л и с экологическим стандартом Евро-3. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле 2-х датчиков кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 21114-1411020-12 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска.
Блок управления двигателем 21114-1411020-12 имеет 3 калибровки I317DA02, I317DA03 и I317DB04 . По ездовым характеристикам калибровки отличаются мало.