English  Русский 
ТЕЛ 8-963-761-16-20 Язык:
Валюта:
Каталог
Поиск
Блог / Новости
1 12 2010
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Голосование
Ваше мнение о качестве товара?

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

<< пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

     Контроллер  2111-1411020,  под общим обозначением BOSCH M154 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83.  Контроллер 2111-1411020 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного  впрыска. 

Блок управления двигателем  2111-1411020 имеет две калибровки: первая  M1V13O54 предполагает регулировку СО при помощи резистора,  другая -  M1V13R59 предусматривает регулировку СО при помощи специальной программы.  Данный блок работает совместно  с устаревшим резонансным датчиком детонации, что делает невозможной его замену на более современный  контроллер 2111-1411020-70.

 
 
2000.00 руб.

 Контроллер  2111-1411020-60,  под общим обозначением BOSCH M154N  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-60 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска. 

 Блок управления двигателем  2111-1411020-60 имеет калибровку  M1V03H25.

 
 
3000.00 руб.

     Контроллер  2111-1411020-61 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-61 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска. 

 Блок управления двигателем  2111-1411020-61 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая,  с калибровками  J5V03F21, J5V03G21, J5V03G21, J5V03H21, J5V03I21, J5V03J21, J5V03K22 и новая,  с калибровкой J5V03L25. Блоки с разными   калибровками взаимозаменяемы.

 
 
4000.00 руб.

    Контроллер  2111-1411020-62,  под общим обозначением Итэлма  5.1  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Евро-2. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле датчика кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 2111-1411020-62 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска. 

 Блок управления двигателем  2111-1411020-62 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая с калибровкой V5V03K22  и новая,  с калибровкой V5V03L25. Блоки с разными   калибровками взаимозаменяемы.

 
 
4000.00 руб.

     Контроллер  2111-1411020-70,  под общим обозначением BOSCH M154  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора. Контроллер 2111-1411020-70 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного  впрыска. 

Блок управления двигателем  2111-1411020-70 имеет две калибровки M1V13S64, M1V13T64. Блоки с разными   калибровками взаимозаменяемы.

 
 
3000.00 руб.

     Контроллер  2111-1411020-71,  под общим обозначением Январь 5.1.1  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора.  Контроллер 2111-1411020-71 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного  впрыска. 

 Блок управления двигателем  2111-1411020-71 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая,  с калибровками J5V13R02, J5V13H02, J5V13I02, J5V13J02 и новая,  с калибровкой J5V13L05. Блоки с разными   калибровками взаимозаменяемы.

 
 
3000.00 руб.

    Контроллер  2111-1411020-72,  под общим обозначением Итэлма 5.1.1 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 с экологическим стандартом Россия-83. Регулировка СО производится на работающем автомобиле при помощи специольной программы, либо при помощи переменного резистора.  Контроллер 2111-1411020-72 обеспечивает работу двигателя в режиме одновременного  впрыска. 

    Блок управления двигателем  2111-1411020-72 имеет две аппаратные версии - именуемые как старая,  с калибровками V5V13I02, V5V13J02  и новая,  с калибровками V5V13K03, V5V13L05. Блоки с разными   калибровками взаимозаменяемы.

 
 
2000.00 руб.

     Контроллер  21114-1411020-10,  под общим обозначением BOSCH 7.9.7  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 объемом 1,6 л и с экологическим стандартом Евро-3. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле 2-х датчиков кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 21114-1411020-10 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска. 

 Блок управления двигателем  21114-1411020-10 имеет  калибровку  B118DN23.

 
 
4000.00 руб.

    Контроллер  21114-1411020-11,  под общим обозначением М73  предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 объемом 1,6 л и с экологическим стандартом Евро-3. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле 2-х датчиков кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 21114-1411020-11 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска. 

     Блок управления двигателем  21114-1411020-11 имеет 3 калибровки  A317DA02, A317DA03 и A317DB04n.  По ездовым характеристикам калибровки отличаются мало.

 
 
3500.00 руб.

     Контроллер  21114-1411020-12,  под общим обозначением М73 предназначен для восьмиклапанного двигателя 2111 объемом 1,6 л и с экологическим стандартом Евро-3. Этот стандарт выполняется при наличии на автомобиле 2-х датчиков кислорода, нейтрализатора и адсорбера. Контроллер 21114-1411020-12 обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного  впрыска. 

     Блок управления двигателем  21114-1411020-12 имеет 3 калибровки  I317DA02, I317DA03 и I317DB04 .  По ездовым характеристикам калибровки отличаются мало.

 
 
3500.00 руб.

<< пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

Работает на основе скрипта интернет-магазина WebAsyst Shop-Script